Новости Перми за 04.06.2020

4 июня, 15:56
Дмитрий Самойлов на встрече с выпускниками: «Мы очень рассчитываем на вас»
Фото: Екатерина Папулова

В условиях самоизоляции завершение учебного года прошло в новом для учеников, родителей и учителей дистанционном формате. В ходе онлайн-встречи выпускники и глава Перми обсудили учебу в новых условиях, подготовку к сдаче ЕГЭ и развитие олимпиадного движения.

Во встрече приняли участие выпускники 9 и 11 классов пермских школ – активисты, призеры олимпиад, волонтеры, лауреаты международных и всероссийских соревнований.

– Поздравляю вас с завершением очень серьезного этапа в вашей жизни. Впереди у вас сдача экзаменов. Сейчас нам важно обеспечить нормальную подготовку к сдаче ЕГЭ, безопасное и комфортное проведение итоговой аттестации. Вы все уже достигли определенных результатов в своей жизни – в школе, общественных делах, волонтерском движении. Мы, взрослые, очень рассчитываем на вас. Желаю вам успешной сдачи экзаменов и определения жизненного пути, – обратился к ребятам в начале встречи Дмитрий Самойлов.

В этом году государственные экзамены будут сдавать только те 11-классники, которые планируют поступать в вуз, в Перми таких 85%. С 4 июня начались очные индивидуальные или малыми группами (до 5 человек) консультации для подготовки к экзаменам. Основные испытания пройдут с 3 по 23 июля. До этого будут отработаны организационные и технические вопросы.

В Перми оборудуют 20 пунктов, а в них 392 кабинета для сдачи ЕГЭ. Для соблюдения противоэпидемических мероприятий приходить на экзамен ребята будут малыми группами, в кабинете будет сидеть не более 10 человек на расстоянии 1,5 метра друг от друга. Приходить на сдачу экзаменов школьники должны будут в средствах индивидуальной защиты, их будут выдавать в школах.

Пермские школьники выбрали для сдачи экзаменов 11 предметов. Среди них, например, английский, немецкий, французский и китайский языки.

В ходе онлайн-встречи школьники рассказали о впечатлениях от учебы в дистанционном формате. Так, ученица 11 класса школы дизайна «Точка» Евгения Радостева отметила, что для нее это был положительный опыт.

- В последней четверти стало больше времени на личные проекты, на саморазвитие. Минус в том, что увеличивается «экранное время». Восприятие информации не изменилось, мы также занимались по презентациям, записывали конспекты, выполняли контрольные работы. Дело лишь в ответственности учеников, – подчеркнула Евгения. Школьница занимается переработкой пакетов, а из этого материала изготавливает сумки, обложки, блокноты, пеналы.

Ученик лицея №8, активист-волонтер Михаил Гринчук считает, что дистанционное обучение – вынужденная мера, ребята отнеслись с пониманием к такому формату.

- Большая нагрузка в этот период легла на учителей. Но не хватало живого общения, – отметил Михаил.

Ученик 9 класса лицея №5 Сергей Сатюков подчеркнул, что в период дистанта для школьников были созданы новые платформы для подготовки к экзаменам.

– Дистанционное обучение – это новые возможности для активных школьников, которые хотели бы проявить себя. В это время департамент образования и школы придумывали для нас различные конкурсы и мероприятия. Круто, что любой школьник города мог в них поучаствовать, – рассказал Сергей. Школьник является президентом лицея, руководит медиацентром, является участником всероссийского проекта «Кадры будущего для региона».

Ученица 11 класса гимназии №33, волонтер Елизавета Звездина попросила усилить информирование школьников о проведении профессиональных проб. Глава города дал соответствующее поручение руководству департамента образования. При этом Дмитрий Самойлов отметил, что в проект «Золотой резерв» вовлечено почти 100 тысяч школьников, десятки потенциальных работодателей, подписано порядка 100 соглашений.

Также на встрече обсудили олимпиадное движение. О перспективах его развития главу города спросила ученица 11 класса школы №65, призер всероссийских олимпиад по истории и географии Екатерина Якушева.

- Я всегда буду поддерживать развитие олимпиадного движения в нашем городе, как составной в развитии движения на территории региона, – подчеркнул Дмитрий Самойлов и поручил руководству департамента образования проработать вопрос системной подготовки пермских школьников к всероссийским олимпиадам совместно с краевым министерством образования и детским технопарком «Кванториум».

 

Дополнительная информация для СМИ:
Елена Жуланова –
217-33-21.




 

 

 


Вернуться назад